Вверх


Вакансии
Требуются журналисты

Блоги пользователей
Мысли наших болельщиков

Конкурс прогнозов
Прием ставок на матчи

Пользователь недели
Реббека
29.08.2012, 16:53

Анализ FIFA 13

Анализ FIFA 13

Компания EA Sports Испания несколько дней назад опубликовала очень интересную статью касающуюся новой версии футбольного симулятора FIFA 13.

Одного из участников сообщества в Испании пригласили протестировать новую игру, и вот что он рассказал нам об FIFA 13...

У меня был в моих руках реальный контроль футбольного матча, где много факторов играют решающую роль в случаться встречи. Будет странно видеть две равные партии в Fifa 13, потому что как контроль, так и отдачи непредсказуемые. Это - это то, что сообщество fiferos ждало. Возможно утверждать, что прибыл момент. И момент называются Fifa 13.

Первым, что привлечет внимание у игрока, будет контроль футболистов. Немногие повторяются и зависят от многих переменных: сила отправления, положения в получении, скорости футболиста, техническом качестве того же самого, давлении соперников, и т.д. Я это подтвердил с пропуском, посланным Серхио Бускетс Алексис Санчес. Это был хороший пропуск, с правильной силой и указанным направлением. Однако, Alexis был в получение в беге тем, что спровоцировало, что контроль не является легким и он движется пара метров вперед, облегчая приближение соперников. Это добавит надбавку неопределенности и реализма к партии. Начиная с настоящего момента нужно видеть очень хорошо, где посылать мяч, с какой силой и искать пропуск с чувством. Закончился футбольный пинг-понг.


Electronic Arts беспокоился слушания пользователя и делания полезно feedback. Одна из самых общих жалоб была точным выстрелом в длинную палку, которая, в 80 % раз, материализовалась в голе. Вслед за возможностью, которую мне дал EA Испания, пробования игры, я могу гарантировать, что эффективность сократилась достаточно. Многие из выстрелов уехали снаружи, несмотря на игрение в помогший, и другие оттолкнул швейцар, который улучшился в искусственном интеллекте. Кроме того, блокада бросания была улучшена; сейчас не выступает посредником между кожей и домиком игрок в тысячных секунды. Другая деталь, которую, кажется, исправил EA Sports, - выстрел в первое касание, которое в прошлых изданиях уходило в облака. Сейчас он более контролируется и зависит от бруска, который мы наполняем.

Пропуска в первое касание также уравновешены. Не будет больше жалоб "почему он идет так слабо, если я это наполнил в верх”. В нескольких случаях у меня были сомнения, если контроль был в учебнике или semi. И пара раз я вышел в меню, чтобы это подтверждать. Оказывается, что с новой системой контроля, пропуска также были улучшены. Будет нужно контролировать мяч хорошо чтобы давать хороший пропуск, или если ты это сделаешь в первое касание, должно будет быть простой мяч (гладкий и не очень сильный). Это добавляет чувство более ручное и не такая автоматизированная как в других Fifas. Прибывать в противоположную площадь будет чем-то больше, чем он давать stick вперед и в пуговицу происхождения.


Отдачи прекратят быть злобными. Будет больше разнообразия их и уже он не будет нападающим, у которого будет больше выборов этого остаться. Мяч приобретает собственную жизнь и не всегда она будет отвернута в то же место. Она может оставаться покойной в месте или выходить к нейтральной части поля. И те, которые он пойдут к игроку в частности, также не будут мотивом жалобы благодаря новому контролю, который затруднит получение отдачи.

Механизмы подачи основы EA Sports сумели создавать мяч на свободе — где лучше вы сможете оценивать это, он в бегах с мячом—. Вы увидите, как футболисты качества Messi способны приносить мяч, приклеенный к ноге большая часть поездки, но уже не пройдут ту же удачу защитницы как Puyol или центровые игроки как Khedira. Даже передние с большей силой, которую такая техника как Alexis или Negredo, они не пройдут с кожей imantado, и преуспеют он согласно скорости и усталости игрока.

В Fifa 13 у наших приятелей будет логический и не разлинованный в клетку искусственный интеллект. Закончился нападающий, который бежит как осел вперед или защитник, который не делает правильную оболочку. Установи границу их будут вертикальными, диагонали, включения кулис, и т.д. Даже, когда нападающий будет находиться в положении вне игры, наш приятель машины остановится и подумает в тысячных секунды, должна оставаться ли эта траектория или брать новое положение. Также мы будем видеть, как игроки предложат, чтобы просить пропуск в выгодных положениях.


Тактическая защита будет менее интенсивной, что в Fifa 12 и защитницах они не будут преследовать нас с той же скоростью, если они пройдут назад, что, если они это делают в кулисах или спереди. Благодаря законченной уловке задние не будут непроходимыми стенами. Смогут осуществляться обороты на мяче со многой текучестью, которая будет полезной, чтобы вести мяч наоборот.

Двигатель попадания гораздо более усовершенствован. Игроки не поражаются возможностью и не остаются зацепленными. Это более реалистические и не такие великолепные налоги. Те, которые посвятили себя тому, чтобы искать юмористические моменты в Fifa 12, должны будут быть изобретенными заново. Удары между футболистами и его результатом будут зависеть от характеристик противников. Итак, Серхио Рамос снесет более легко Иисуса Навас, но Xavi не сможет сносить толчка Криштиану Роналду, хотя да препятствовать ему и схватывать его.

На jugabilidad и действия внутри поля остается указывать на два хода, которые они изменили. В почти всех партиях, которые я обсудил, было гораздо более сложно завершать центры со стороны нападающего. Они не прыгают с такой возможностью как в других версиях, оставаясь защитником с лицом покера. Нужно помещать очень хорошо мяч, манипулировать нападающий, чтобы продвигаться вперед и заканчиваться головы. Также были улучшены освобождения. В предыдущих Fifas было вынуждено расчищать с пуговицей того, чтобы бить по мячу для того, чтобы мяч не выходил у противника слабым в покрывале алтаря площади. В Fifa 13, если ты расчистишь с пропуском приятеля, который был бы одиноким, мяч пойдет с силой, которую ты дашь ему, предотвращая так эти фальшивые освобождения.

Достань их из отсутствия и группы быстрые перемещения были исправлены в своей совокупности. Уже нет таких неудач как, например, неудачи игрока, что он поскальзывается мяч рук, но сами приятели пошлют мяч для того, чтобы он был выполнен как можно быстрее. Другая система, которая появилась в Fifa 12, который созрел в новом футбольном симулянте Электроник Артс. Арбитры будут более позволяющими и не освистят отсутствие из-за любого трения. Мы не увидели абсурдные пенальти, которые казались выдуманными, ты ни был игры, указанный во вторых или третьих ходах. И, как уже вы знаете, смогут добавляться футболисты к барьеру, который сможет продвигаться вперед преднамеренно с риском того, что они показывают тебе желтый тонкий картон.

Нужно придавать особое значение важности и стоимости Скиль Гамес, созданных EA Sports для Fifa 13. Была какая-то неоправданная критика, из-за пользователей, которые так даже не попробовали их, полезности мини игр. Я вы гарантирую, что у вас будут часы занятия и преувеличенного пике. Есть skill games пропуска, выстрела, бросаний отсутствия и пенальти, и т.д. Первые уровни будут легкими, но осложнятся и мы будем должны потеть много, чтобы преодолевать их. Он пройдет фазы, достигнув минимальной пунктуации, а следовательно, если они в конце концов осуществляют эти точки в классификации он-лайн, чтобы видеть то, что завело друга, Электроник Артс создаст способ очень интересной и вызывающей привыкание игры.

Меню были изменены; они более визуальные, привлекательные и быстрые. Не запутывается курсор так, когда ты поднимаешься и опускаешься в выравнивании. Они добавили какие-то новые выборы для партий. У нас будет возможность выбирать в час, который мы хотим сыграть с них 15:00h или 16:00h в интервалах тридцати минут. Это спровоцирует, что они меняют световые условия. Мы сможем выбирать в каком времени года мы хотим сыграть для того, чтобы они изменили климатические условия, и начните идти дождь. Освещения в дневных партиях очень достигли, хотя мы не можем говорить то же самое о ноктюрнах; продолжают быть недостатки, также как и в эффектах дождя. В этом новом Fifa, вода не остановит так мяч как в Fifa 12 и будут предотвращены гладкие очень могущественные пропуска, в которые нападающий прибывал, потому что газон останавливал внезапно шар.

Тем не менее, всегда есть вещи, которые нужно улучшать. Мы находим отрицательные точки в теме изменения игрока, который продолжает быть немного медленным и не всегда выбирает самого близкого к коже. Из-за этого рекомендуемо меняться с stick, так как точность больше. Был какой-то выход швейцара, в котором он остался зацепленным, но это будет очевидная ошибка программирования куска веревки, и которая будет исправлена в конечной версии. Мы не смогли пробовать cpu в способе бег, так как она еще не была осуществлена и только было возможно симулировать партии, хотя у новых выборов этой системы игры есть очень хорошая внешность. Они дали ему касание реализма и только отсутствие, что cpu был улучшен и не сыграл всегда равно, но на этом они планируют много сомнений.

11 сентября вы сможете подтверждать весь этот прогресс с demo и 28 того же месяца поступит в продажу эта драгоценность виртуального футбола. Он не уклонится от вас. Fifa 13 представится лучшей видеоигрой истории и выполнит ожидания. Немного терпения и чтобы наслаждаться.

Статья переведена на русский с помощью Яндекса
Первоисточник

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]