Вверх


Вакансии
Требуются журналисты

Блоги пользователей
Мысли наших болельщиков

Конкурс прогнозов
Прием ставок на матчи

Пользователь недели
Реббека
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxy  
Регламент
BaRta4oKДата: Пятница, 11.05.2012, 13:14 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 88
Статус:
Регламент

1. Общие положения
1.1. Чемпионат в рамках проекта «Fifamaster Tour» является открытым некоммерческим проектом.
1.2. Участие в чемпионате бесплатно для всех участников. В рамках лиги могут проводиться коммерческие турниры, но участие в них не может быть обязательным, а также неучастие в них не может служить основанием для отказа в участие в каком либо другом турнире.
1.3. В турнирах по FIFA 2011 могут принять участие все желающие игроки, прошедшие регистрацию до срока.
1.4. Игроку необходимо самому договариваться с противником о конкретном времени матча посредством ICQ или другими доступными способами.
1.5. Один человек может иметь только одну команду (один IP -- один участник).
1.6. Принимая участие в нашем чемпионате, вы автоматически соглашаетесь с данным Регламентом.
1.7. Незнание Регламента или не четкое его понимание не освобождает от ответственности.
1.8. Если игрок нарушает регламент, то администратор или организатор в праве снять с него очки или исключить из Лиги.
1.9. Любой пункт этого регламента может быть изменен или дополнен без предварительного уведомления участников лиги. Все изменения принимаются администратором.

2. Условия проведения матчей

2.1. Игры проходят в FIFA 2011 (рекомендуется версия Fifa11 1.01).
2.2. Патчи:
- Последний патч с трансферами (Взять у участников чемпионата )
- Патч трансферов Fifamaster Tour
Запрещается использование других патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры и/или составы команд.
2.3.1. Настройки игры должны быть:
Время тайма (Half Time): 5 минут
Уровень игры (Difficulty Level): Мировой Уровень (World Class)
Уровень игры голкипера (Keeper Difficulty Level): Мировой Уровень (World Class)
Скорость игры (Game Speed): Средняя (Medium)
Травмы (Injuries): Вкл (On)
Офсайды (Offsides): Вкл (On)
Предупреждения (Booking): Вкл (On)
2.4. Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета.
2.5. Отдельные конкретные приемы игры (например: обнаруженные баги) могут быть запрещены в ходе проведения сезона отдельным уведомлением.
2.6. Играть можно любой командой с рейтингом до 4 звезд.
2.7. Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягивание времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут.
2.8. По окончанию матча оба игрока в течении 3 часов обязаны отписать результат на форум.
2.9.Для более комфортной игры всем участникам необходимо иметь программу Hamachi.

3. Разрыв связи (дисконект)

3.1. Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи.
3.2. В случае разрыва связи результат сохраняется, и производится рестарт игры и доигрывается оставшееся время до финального свистка. Дополнительное время считать как 4 игровые минуты.

3.3. Если случился дисконект, то оба игрока должны выйти на связь с друг другом (по средствам ICQ,Skype) и договориться о количестве доигрываемых минут. Если игрок не выходит на связь, либо игнорирует соперника в течении 30ти минут или более, либо отказуеться доиграть в течении 30ти минут, то получает техническое поражение 3-0, либо соперник получает +3 гола если выигрывал с разрывом 3 или больше гола. При записи на форум результата нужно указать, что это технический результат и написать какое из нарушений привело к техническому результату(не вышел на связь, игнор, или отказ в доигрывания игры).
Пример:
«Игрок1(Команда1)- Игрок2(Команда2) 7-1 технический результат (игрок 2 игнорировал меня в течении 30 минут после разрыва при счете 4-1)»
3.4. Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны до разрыва связи.
3.5. Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удаления было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удаления другой команды, но только при условии, что прошло не более 80ти минут основного времени(либо 110ти минут, если матч идет с дополнительным времени).

4. Особенности соревнований

4.1. Все игры в чемпионате проводятся по графику. Если команды не сыграли положенные игры в отведенное время, то администратор или организатор лиги может по своему усмотрению засчитать техническое поражение обоим игрокам, либо не расписывать технические игры.
4.2. Лиги, Лига Чемпионов, КУЕФА и Кубок, Суперкубок,:
1)Лиги:
a) Чемпионат проходит по двум основным лигам(Высшая, Первая).
б) Поля выделенные зеленым цветом поднимаются на лигу выше, поля выделенные красным цветом вылетают в лигу ниже.
в) Если команды набрали равное количество очков, то для того что бы выбрать из них лучшего, нужно посчитать разницу забитых и пропущены голов, если и это одинаково, значить потом будет считаться по забитым мячам, у кого больше тот и лидер, и наоборот если выбираем худшего. Если и количество забитых мячей одинаково, то лучший определяется по рейтингу.
г) Каждая команда(участник) играет по 2 игры с каждым соперником своей лиги.
2) Лига Чемпионов :
Лига чемпионов играется следующим образом: групповой этап(каждый игрок играет по 2 матча с каждым соперником), потом плейофф. В плейофф ЛЧ попадают игроки на полях выделенных зеленым цветом. В плейофф КУЕФА попадают игроки на полях выделенных желтым цветом. В случае если в группе у двух команд равное количество очков лучший из них определяется аналогично по пункту 4.2.в).
3) КУЕФА:
КУЕФА играется следующим образом: групповой этап (каждый игрок играет по 2 матча с каждым соперником), потом плейофф. В плейофф КУЕФА попадают игроки на полях выделенных зеленым цветом. В случае если в группе у двух команд равное количество очков лучший из них определяется аналогично по пункту 4.2.в).
4)Кубок:
Кубок играется в формате плейофф.
5)Суперкубок:
Супер кубок играется одним финальным матчем.
6)Дуэли:
7.1) Каждый участник основных лиг имеет право сыграть до 10ти дуэлей с любыми другими участником любых лиг. Только отборочные лиги не имеют право учавствовать в дуэлях.
7.2) С одним и тем же участником можно сыграть не более одной дуэли в сезон.
7.3) Участники дуэли могут поставить на кон сумму до 5 млн. включительно.
7.4) Допускаются не равные взносы на кон от участников(например один к двум(0,5млн. против 1млн.), если один из участников намного сильнее второго и уверен в своей победе).
7.5) Суммы на кону должны быть кратные 0,1млн..
7.6) Участие в дуэлях не является обязательным.

-- Плейофф:
Две команды играют два матча между собой. Дальше проходит команда, выигравшая по суме этих двух матчей. В случае если команды за эти два матча забили равное количество голов играется дополнительный матч полное время(с доп. временем и пенальти в случае ничьи)...
-- Финал плейофф:
Один матч играется полное время(с доп. временем и пенальти в случае ничьи).
Дополнительные условия проведения финала: погода либо солнечная, либо ночь; дома играет игрок который выше по рейтингу(если это принципиально для игроков).
4.3. За каждый проход в Кубке, КУЕФА и Лиге Чемпионов, а также за результат в лиге игрок будет получать определенное количество балов. На основании общих набранных балах каждым игроком будет составлен рейтинг, по которому будет определен порядок выбора команд.
4.4. За одну игру считать основное время матча(за исключением финальных матчей и дополнительных третьих матчей в плей-офф). По окончанию основного времени матча игрок-сервер(тот кто создавал игру) должен выйти из игры, используя игровое меню. Если же игрок-сервер продолжает играть, то игрок-клиент(тот кто присоединялся к игре) должен дождаться когда мяч окажется у него, не нападая на соперника, и выйти из игры, используя игровое меню. Если при этом игрок-сервер забил гол (по окончании основного времени), то такой гол не защитуется.
4.5. Если началось основное время, то запрещается выходить из игры до окончания основного времени(дополнительного времени или пенальти, если это финал или дополнительный матч плей-офф) .

5. Менеджмент
5.1. Выбор команд и стадионы:
5.1.1. Выбирать можно команды только до четырех звезд.
5.1.2. Каждый игрок выбирает команду один раз и навсегда. Изменить состав своей команды можно в конце сезона благодаря трансферам.
5.1.3. Выбирая команду, следует учесть то, что чем сильнее команду вы берете, тем меньше стадион вам будет предоставлен. Чем меньше стадион, тем меньше прибыль от каждого матча. Если вам досталась слабее команда, то за каждый матч будете получать больше прибыли, и соответственно больше дохода, который можно потратить на усиление вашей команды в конце сезона. Ниже представлена таблица команд и стадионов:

5.2. Прибыль клуба:

5.2.1. Прибыль за один матч лиги(и штраф за не сыгранный матч):Формулы расчета
Несыгранный матч -600.000$

5.2.2. Прибыль за кубки:
Лига/ Кубок "Fifamaster Cup"/ Кубок УЕФА
Кубок "Fifamaster Cup"

1-ое 20 млн.

2-ое 15 млн.

3-ое 10 млн.

Кубок УЕФА

1-ое 10 млн.

2-ое 5 млн.

Лига Чемпионов

1-ое 20 млн.

2-ое 10 млн.

Супер Кубок

Победитель 10 млн.

5.2.2. Вознаграждения за место в лиге и дополнительные бонусы:Высшая лига Первая лига Вторая лига Третья лига
№ прибыль, млн № прибыль, млн № прибыль, млн № прибыль, млн № прибыль, млн
1 40 1 30 1 20 1 10 1 8
2 39,5 2 29,5 2 19,5 2 9,5 2 7,5
3 39 3 29 3 19 3 9 3 7
4 38,5 4 28,5 4 18,5 4 8,5 4 6,5
5 38 5 28 5 18 5 8 5 6
6 37,5 6 27,5 6 17,5 6 7,5 6 5,5
7 37 7 27 7 17 7 7 7 5
8 36,5 8 26,5 8 16,5 8 6,5 8 4,5
9 36 9 26 9 16 9 6 9 4
10 35,5 10 25,5 10 15, 5 10 5,5 10 3,5
11 35 11 25 11 15 11 5 11 3
12 34,5 12 24,5 12 14,5 12 4,5 12 2,5
13 34 13 24 13 14 13 4 13 2
14 33,5 14 23,5 14 13,5 14 3,5 14 1,5
15 33 15 23 15 13 15 3 15 1
16 32,5 16 22,5 16 12,5 16 2,5 16 0,5
17 32 17 22 17 12 17 2
18 31,5 18 21,5 18 11,5 18 1,5
19 3 1 19 21 19 11 19 1
20 30,5 20 20,5 20 10,5 20 0,5

Дополнительные бонусы (в своей лиге)
Наименьшее количество пропущенных голов 1 * К
Наибольше количество забитых голов 1 * К
Больше всего побед 1 * К
Меньше всего поражений 1 * К

Турнир Коефициент К
Высшая лига 2
Первая лига 1.5
Вторая лига 1
Третья лига 1

5.2.3. Прибыль всех команд подсчитывается в конце сезона по итогам всех соревнований.

5.3. Расходы клуба:

5.3.1. Зарплата игрокам за сезон:
Зарплаты игрокам считаются по следуйщим формулам(тыс.):
Если уровень игрока меньше 70, то:
з\п = уровень - 20;
Если уровень игрока равен или более 70, то:
з\п = ((уровень-65)в степени 2,1)*1,7;

5.3.4. Расходы всех команд подсчитывается в конце сезона по итогам всех соревнований.

5.4. Трансферы.

5.4.1. Общие положения
- снять игрока с продажи можно только если на него нет заявок.
- отказаться от сделанной ставки покупатель не имеет права;
- если на момент закрытия трансферного окна идет аукцион, то такой аукцион будет закрыт только когда пройдет пять минут со времени отправления последнего сообщения;
- нельзя подавать заявки(создавать темы) менее, чем за час до закрытия окна. Можно только отвечать на существующие заявки
- нельзя делать ставки, превышающие ваш денежный баланс. Если по итогам трансферов вы превысили свой баланс на:
* менее 1млн., то вы будете оштрафованы на 2 млн.
* от 1 включительно до 3млн., то вы лишаетесь права учавствовать в след трансферах, будете оштрафованы на 2млн
* от 3 и более, то вы лишаетесь права учавствовать в след трансферах, будете оштрафованы на 2млн, на усмотрение администрации будет отменена одна или несколько из ваших покупок(без возврата суммы покупки).
- в команде должно быть минимум 18 игроков, если же будет меньше 18ти то зарплата за каждого недостающего игрока будет считаться как за 5 млн...

5.4.2. Цена игрока:Уровень Цена, млн
0-49 0,2
50-59 0,4
60-64 0,6
65-69 0,8
70 1
71 1,3
72 1,7
73 2,2
74 2,8
75 3,5
76 4,3
77 5,2
78 6,3
79 7
80 7,7
81 8,5
82 9,5
83 11
84 13
85 16
86 20
87 25
88 32
8 9 40
90-99 50

Каждая единица уровня до 70го это - 25.000$ от 1 млн.
Каждая единица уровня выше 90го рассчитывается по 15.000.000$, например игрок 92 будет стоить 80.000.000$.

5.4.3. Продажа своих игроков:
5.4.3.1. Выставить игрока на аукцион:
Чтобы выставить игрока на аукцион нужно в специальном под форуме("Выставить игрока на аукцион") создать тему(для каждого продаваемого игрока отдельная тема).
Заголовок темы: Имя, позиция, скил.
В первом сообщении можно указать выигрышные параметры этого игрока(скорость, удары из далека и т.д.), но не обязательно. Также в этом сообщении обязательно нужно указать стартовую цену игрока.
Стартовая цена не может быть ниже, чем цена написанная в пункте 6.4.1. – 30% . Верхней границы стоимости игрока нет.
Далее продажа проходит в виде аукциона.
Снять игрока с аукциона, или изменять его стартовую цену можно только, если на его покупку нет верных заявок.
Верная заявка на аукционе -- сумма которую вы готовы заплатить за игрока, которая должна быть не ниже стартовой и выше предыдущей заявки на покупку.
Если на вашего игрока подали хотябы одну правильную заявку, то вы уже не можете претендовать на этого игрока, также как и решать кому его продать(не нужно писать "Продано!", игрок уже не ваш!).
Игрок считается купленным, если прошло 24 часа с момента отправления последней правильной ставки аукциона, либо поступила правильная заявка после чего трансферное окно закрылось.

5.4.4. Покупка игроков из играющих команд:
Чтобы купить игрока из играющей команды нужно в специальном под форуме создать тему(для каждого покупаемого игрока отдельная тема).
Заголовок темы: Имя, позиция, скил, в какой он команде на данный момент.
В первом сообщении можно указать выигрышные параметры игрока которого вы хотели бы купить (скорость, удары из далека и т.д.), но не обязательно. Также в этом сообщении можно указать цену за которую вы готовы купить игрока.
Цена не может быть ниже, чем цена написанная в пункте 6.4.1. – 30% . Верхней границы стоимости игрока нет.
В теме покупки игрока из играющих команд разрешено только предлагать запрашиваемого игрока! Нельзя пытаться перекупить предложенного игрока в чужой теме. Так можно делать только при чей-либо продаже игроков, либо покупке игроков из не играющих команд.
Игрок считается купленным, если вы получили ответ и согласились с ним.

5.4.5. Покупка игроков из не играющих команд:
Из не играющих команд можно покупать игроков не выше 85го уровня.
Чтобы купить игрока из не играющей команды нужно в специальном под форуме создать тему(для каждого покупаемого игрока отдельная тема).
Заголовок темы: Имя, позиция, скил, в какой он команде на данный момент.
В первом сообщении можно начинать торг за этого игрока. Далее начинается аукцион на этого игрока.
Минимальная сумма на которую можно повысить ставку 100.000$.
Игрок считается купленным, если прошло 24 часа с момента последнего повышения ставки аукциона, либо поступили предложения до закрытия трансферного окна.
Цена не может быть ниже, чем цена написанная в пункте 6.4.1.. Верхней границы стоимости игрока нет.

5.4.6. Обмен игроков из играющих команд:
Чтобы обменяться игроками из играющей команды нужно в специальном под форуме создать тему.
Заголовок темы: Команды которые участвуют в обмене.
В первом сообщении нужно указать Фамилии и имена игроков, а также кто куда и откуда перешел, Лиги (в каких лигах находятся команды в самой игре). Также можно проводить обмен с доплатой, если уровни игроков в обмене сильно разные.
После того как второй участник подтверждает обмен, этот обмен можно считать успешным.

6. Жалобы

6.1. Жалоба может быть подана по следующим причинам:
1) Неверные настройки игры.
2) Умышленный дисконект.
3) Непрерывные сильные лаги в игре.
4) Очень частые обрывы связи.
5) Отказ от проведения игры, какого либо турнира, 3 и более раз (не чаще чем раз в сутки).
6) Использование багов игры(см. п. 8).
7) Неспортивное поведение: оскорбления, угрозы и т.п. соперникам после матчей по средствам ICQ и т.п..
6.2. Жалоба может быть подана не позже 12 часов с момента события.
6.3. Команда, имеющая жалобы от 3 или более игроков может быть наказана или дисквалифицирована без предварительного уведомления.
6.4. За умышленный сговор, либо подачу заведомо ложной жалобы автор жалобы может быть наказан, либо дисквалифицирован.

7. Запрещенные баги

7.1. Угловой на перекладину
Строго запрещено использовать следующий игровой прием:
При подаче углового, не разрешается подавать мяч прямо на перекладину, что дает игроку противнику шанс добить мяч в ворота, когда он отскакивает от перекладины.
Процедура протеста в случае подачи углового на перекладину:
Необходимо иметь скриншот момента, когда мяч касается перекладины. Если админ подтвердит, что был выполнен запрещенный прием, виновный игрок может получить отмену гола, технического поражения, или предупреждение, либо даже дисквалификацию(в зависимости от ситуации). Мы рекомендуем всем игрокам использовать программу Game Photographer, которая позволяет делать несколько скриншотов за один матч.
Даже если ваш соперник выполнил запрещенный прием, вы должны доиграть матч до конца. Выходить из матча нельзя. Если админ подтвердит использование этого приема, гол забитый таким образом не будет засчитан.
7.2.Забросы
Запрещено выполнять забросы верхом со своей половины поля на чужую приводящие к выходу нападающего один на один с воротарем. Если такой заброс был выполнен случайно, то тому кто выполнил заброс необходимо отдать мяч сопернику используя кнопку паса низом(по умолчанию на клавиатуре клавиша "S").

8. Санкции к командам

8.1. Любой участник может быть наказан или дисквалифицирован без предварительного уведомления за нарушение регламента по следующим причинам:
1) Несоблюдение регламента.
2) Нецензурная брань на форуме.
3) Подтасовка результатов.
4) Не сыгранные вовремя матчи. Если положенное количество матчей не сыграно вовремя администрация чемпионата может по своему усмотрению расписать технические поражения, оштрафовать, либо дисквалифицировать.
5) Исполльзование запрещенных багов и/или неоднократное жалобы на участника по поводу использования багов(особенно однотипные).
6) Регистрация и\или использование более одного аккаунта с одного айпи адреса
7) Неспортивное поведение: оскорбления, угрозы и т.п. соперникам после матчей по средствам ICQ и т.п..
8.2.Если по какой-либо причине вам были расписаны все тех. поражения в основной лиге, то вы не будете приняты в лигу обратно. Возможны исключения, если тех. поражения были расписаны по причине, что вы не успели вовремя сыграть матчи, для этого вам необходимо заранее сообщить администрацию о большом желании остаться.
8.3.Решение о дисквалификации или отмене наказания команды принимается отдельно в каждом конкретном случае администратором «Fifamaster Tour» .
8.4.За любой факт не честной игры игрок может быть наказан техническим поражением или другими штрафными санкциями.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: